Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [
Войти
]
Поиск
Помощь
Список пользователей
Сегодняшние темы
Статистика
Правила форума
В Хогвартс
Гостевая совятня Хогвартса
»
Летняя экспедиция-2008
»
Привал
»
Мафия по-индианаджонски
» Ответить
Ответить
Кто может писать?
Все пользователи могут создавать новые темы и и все пользователи могут отвечать.
Имя пользователя
Зарегистрироваться?
Пароль:
Забыл пароль?
Тема:
(необязательно)
Иконка:
Режим форматирования:
Нормальный
Расширенный
Помощь
Andale Mono
Arial
Arial Black
Book Antiqua
Century Gothic
Comic Sans MS
Courier New
Georgia
Impact
Tahoma
Times New Roman
Trebuchet MS
Script MT Bold
Stencil
Verdana
Lucida Console
-2
-1
1
2
3
4
5
6
White
Black
Red
Yellow
Pink
Green
Orange
Purple
Blue
Beige
Brown
Teal
Navy
Maroon
LimeGreen
Сообщение:
HTML Выкл.
Смайлики Вкл.
BB Код
это Вкл.
[img] код Вкл.
[quote][i]Оригинальное сообщение от Каночка[/i] Внимание! Внимание! Объявлен набор участников для проведения спасательно-розыскной экспедиции. Приглашаются все жители Хогвартса и гости форума! Играем в мафию (точнее так называется аналогичная игра у маглов, потому что мы будем заниматься гораздо более важными делами, ни мало ни много: Спасать мир!) Записываемся здесь. Разъясняю правила участникам экспедиции __________ Участники игры – любой из жителей Русского Хогвартса и его гости. Они делятся на две противоборствующие стороны – злодеи (по идеологическим принципам), которые хотят помешать участникам экспедиции достигнуть желаемого и прочие, желающие этих "редисок" искоренить, задуманное исполнить, а значит мир спасти. Действующие лица: 0. Ведущий 1. Злодеи (несколько игроков, действующих сообща против остальных) (в оригинале – мафия) 2. Мирные хогвартчане (ученики, кандидаты, профессура, директорат, привидения, гости) (в оригинале – мирные жители) 3. Аврор (в оригинале – комиссар) 4. Подающий надежды ученик мадам Помфри (в оригинале – врач, если будет много народу, то и врачевателей будет несколько) 5. Патриот (не знаю, есть ли аналог в оригинале…) 6. Тайный агент(в оригинале – проститутка ). Первые 4 пункта обязательны. Каждый игрок придумывает себе легенду (в пределах рассказываемого ведущим описания): кто он по профессии, что делает, с кем дружит/состоит в родственных связях из остальных горожан, все что угодно. Роли раздаются ведущим секретно (тут, через приватные сообщения и/или аську), в случайном порядке. Никто не знает о ролях других игроков, кроме мафии, которая узнает друг о друге из письма от ведущего. Роли не имеют отношения к легендам, легенды придумываются до раздачи ролей. (Возможна переписка по мэйлу, аське и через приватку для удобства общения с ведущим и внутри злодейской организации). Цель игры: 1. Цель злодеев и патриота – истребить всех мирных участников различными путями, так чтоб они покинули экспедицию и не завершили начатое дело. 2. Цель участников (включая аврора, будущего врача и тайного агента) – раскрыть злодействующих личностей. Действие: Каждую ночь происходят несколько действий: 1. Злодеи (если их несколько - договариваются по почте или в асе или в приватке) совершают на привале (чаще всего ночью) дерзкое нападение на участника экспедиции за исключением ведущего, сообщив о жертве ведущему и описав каким именно образом пострадал пострадавший) 2. Аврор ведет расследование (тайно, так как, выдав свою личность, немедленно становится мишенью для злодеев). Каждую ночь он может узнать об одном из участников экспедиции, причастен ли он к мафии или нет, спросив об этом человеке ведущего, или наслать заклятие неподвижности на кого-либо (по выбору одно из двух). В случае "попадания" заклятия в злодея или в патриота, аврор продвигается к заветной цели(очищение рядов участников экспедиции от мещающих), правда, можно и ни в чем неповинного ученика обездвижить. Так что выбирать аврору - узнавать или заклинать. 3. Будущий врач пытается спасти жертву. Угадывая жертву, он «спасает» ее. Врач может попытаться спасти себя. Врач не может попытаться спасти одного и того же человек две ночи подряд, за исключением ночи после удачного лечения. То есть если врач правильно угадал жертву, в следующую ночь он может лечить этого человека еще раз. Про свою догадку он сообщает ведущему, он сообщает как именно он лечил участника. Утром он узнает, был ли он прав. 4. Патриот также каждую ночь находит себе очередную жертву (персонаж вводится, если число играющих не меньше 8), о чем сообщает ведущему. Если патриот дважды пригласил к себе одного и того же участника, то тот может быть деморализован и тоже покидает экспедицию. 5. Тайный агент (персонаж вводится, если число играющих не меньше 8) тоже играет свою роль. Если он пригласил на чаепитие одного из персонажей (аврор, злодей, врач, патриот), то действию этого персонажа не суждено будет осуществиться. Зато если злодеи или патриот решили в эту ночь напасть на тайного агента, у которого на чаепитии сидит ещё кто-то, заклятию подвергаются оба человека, гоняющие чаи. Но если хотят околдовать человека, ушедшего к тайному агенту на чай, то с человеком в эту ночь ничего не случится. ___________ На утро все участники экспедиции узнают о новых жертвах (жертве) (если только она не была спасена врачом) от ведущего в дневнике игры. Ведущий использует подробности из легенд, для описания происшедшего. Он также раскрывает сущность пострадавшего (просто мирный участник, аврор, врач и т.д.). В течение двух или трех дней возмущенные жители городка публично обсуждают в дневнике игры кто из них злодействующие элементы (злодеи, естественно тоже участвуют в обсуждении под видом мирных жителей, ведь никто не знает что они злодеи, и они старательно отводят от себя подозрения). Аврор, не выдавая себя, старается навести мирных жителей на след (если он сумел что-то узнать от ведущего). Патриот не знает, кто злодеи, но, поскольку он выигрывает, когда выигрывают они, старается догадаться, кто есть злодеи для того, чтобы отвести он них след. Все обвинения, защита и аргументация обязаны быть основанными на легендах. Вечером(в течение одного дня), по итогам обсуждения проводится голосование. Каждый участник четко и ясно заявляет свое мнение в дневнике игры. Если в течении дня человек поменял свое мнение, засчитывается его последние обвинение. Житель, выбранный большинством голосов как злодей, придается заклятию недвижимости. Ведущий раскрывает сущность наказанного. Если жители ошиблись, и наказанный оказался мирным жителем – злодеи приблизились к своей цели. Если раскрыли одного из злодеев – мирные жители приблизились к победе. Наказанные, а также жертвы злодеев и патриота, естественно, не имеют права участвовать в обсуждениях в дневнике до конца игры. Разве что в виде бестелесных духов))))), однако, не имеющих права высказать свое мнение и принять участие в голосовании. Время игры: Цикл ночь/день продолжается до тех пор, пока не будет раскрыты все шпионы (победа мирных жителей), или пока в городе не останется равное количество мирных жителей и мафии (победа злодеев). Играем в масштабе 1:3, то есть ночь и день в игре соответствуют трем реальным. В течение этого срока злодеи, врач, патриот и тайный агент должны прислать свои ходы(и побыстрее чтоб я могла вставить из в текст). ___________ Последний оставшийся в живых злодей, в случае если всех злодеев определили в течение первых двух- трех игровых дней, может завербовать одного из мирных жителей в помощники . В начале игры злодеи намечают перебежчика, и сообщают об этом ведущему. Когда в игре остается 50% игроков и если из шпионов остался в живых один человек, ведущий сообщает перебежчику что он теперь тоже злодей. Вербовка не состоится в случае если шпионы в начале игры указали на аврора или врача. Каждый участник обязан участвовать в обсуждении в течение дня (или хотя бы раз за два дня) и голосовании ежевечерне. Голосующий обязан обосновать своё обвинение (побольше фантазии, господа!). После обвинительного поста, тому, кого хотят по мнению большинства подвергнуть заклятию, имеет права на оправдательное слово. Если мнение голосующих после этого изменится, то в этот день никто не пострадает. По окончанию игры проводятся голосование за лучшего игрока. Игрок, признанный лучшим в игре, имеет иммунитет в течение первых двух ночей следующей игры от заклятий. И так записываемся в экспедицию. Дам и господа. Сам мистер Индиана Джонс попросил помочь ему в поисках очередного артефакта который должен быть найден и спасти мир. куда двинемся и зачем- не разглашаю, это СРАШШНАЯ ТАЙЙЙНА!!! Поможем же ему. [/quote]
Отключить смайлики?
Использовать подпись?
Выключить BB Код?
Отсылать ответ на E-Mail?
Прикрепленный файл:
Обзор темы
Это длинная тема, нажмите
сюда
чтобы просмотреть все.
Гостевая совятня Хогвартса
»
Летняя экспедиция-2008
»
Привал
»
Мафия по-индианаджонски
» Ответить
Powered by XMB 1.9.1 Nexus
Developed by
Aventure Media
&
The XMB Group
© 2002-2004
[запросов:
17
]
[PHP:
78.0%
- SQL:
22.0%
]