Гостевая совятня Хогвартса Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Задания для 2-й экспедиционной группы
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 16.6.2008 в 18:49 Ответить с цитированием
Задания для 2-й экспедиционной группы



Друзья, я рад, что у нас собралась такая большая и дружная команда. Уверен, что наша экспедиция будет успешной. Скоро мы отправимся в путь, а пока предлагаю следующее.

Расскажите о самом ярком, захватывающем дух вашем приключении. Возможно, вы обогнули земной шар на воздушном шаре, или покорили Эверест, или по дороге в магазин за хлебом встретили инопланетянина. Постарайтесь сделать рассказ интересным и не слишком длинным.

Сроков пока не ставлю, сориентируемся на местности.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Нагаса
представитель Директората
***


Аватара


Сообщений: 66
Зарегистрирован: 23.12.2005
Место: Россия, Москва
Нет на форуме

Настроение: Ням-ням, мои славные!

написано 16.6.2008 в 22:01 Ответить с цитированием


Ехала как-то домой, поймала машину (грузовую Газель). В кабине водителя места не было, мне предложили пройти в салон, типа он оборудован для перевозки пассажиров.
Я и зашла. Шесть пассажирских мест. На одном сидит очень нетрезвый мужчина. Еще три занимают шимпанзе... Цирковой фургон ехал давать представление в дом престарелых, оттуда уже или что-то в этом духе. Кто провел 40 минут наедине с шимпанзе, оставленными на произвол судьбы захмелевшим дрессировщиком... Короче, кто в армии служил, тот в цирке не смеется :D
Есть еще одна история, оставлю на десерт ;)




Если ты не можешь предотвратить безобразие, ты обязан его возглавить!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %CD%E0%E3%E0%F1%E0's ICQ status
Menestres
Стреляный воробей
****


Аватара


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 2.4.2008
Место: Слитерин
Нет на форуме

Настроение: Радужное))

написано 17.6.2008 в 06:58 Ответить с цитированием


Во время учебы я работала в творческой молодежной организации при факультете. Мы часто ездили по городам края, устраивали для школьников красочные турниры. Одна из поездок была в Саяногорск. Мы выступили, а после нас отвезли на базу отдыха куда-то. По дороге ничего рассмотреть не смогли, была уже глубокая ночь. Естесственно там мы "погуляли". А когда на утро вышли во двор, то чуть не попадали, оказалось, что мы в лесу в горах...сначала многие думали, что мы еще куда-то ездили ночью. Но я их разочаровала, т.к. не пью и все помнила:D более того нам там пришлось искать еще и школу:cool:все закончилось благополучно:P
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 17.6.2008 в 08:16 Ответить с цитированием


Было это в те не столь давние времена, когда во всех моих пятых точках играло детство, где оно, впрочем, играет и сейчас. Юный 15-летний хоббит (по хоббитским меркам сущий младенец!) впервые оказался в столице Франции в компании взрослых дядь и теть, занятых насыщенной экскурсионной программой. Винзаводы там, парфюмерные фабрики и прочая скукотища. А хоббит непрерывно ныл, что ОЧЕНЬ хочет в Диснейленд! Он, можно сказать, за этим и ехал, ребенок-то. Взрослые дяди и тети только фыркали, целенаправленно устремляясь к следующему винзаводу. Наконец хоббит потерял терпение и путем хитрых интриг склонил на свою сторону милашку экскурсовода.
- В Диснейленд хочу! - заявил хоббит экскурсоводу, на чем хитрая интрига и кончилась.
- А и езжай, - ласково улыбнулся милашка экскурсовод.
Хоббит и поехал. Один. Сбежав от группы, не имея четкого представления, как вообще добираться, и из французского языка уверенно помнив только предлоги. Где-то вдалеке маячила сияющая цель, а остальное было смутно и туманно.
Что интересно, прекрасно добрался!
Обратная дорога, правда, напоминала голливудский экшн, где всё делается в последнюю секунду. Успеть надо было строго к ужину, и хоббит, запоздав с выходом из обретенного рая, мчался практически не разбирая дороги и распугивая добрых французов лихорадочными вопросами "Где тут центр Жоржа Помпиду?!"
Как орала руководительница группы, уй! Зато милашка экскурсовод подарил шоколадку. За смелость. :)
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
Sanna
Опытный
*****


Аватара


Сообщений: 406
Зарегистрирован: 29.12.2006
Нет на форуме


написано 17.6.2008 в 14:07 Ответить с цитированием


Давным-давно, когда Санна (по малолетству плохо владевшая тогда даже родным языком) курсировала по миру только в сопровождении её добрых батюшки и матушки, а в Прибалтике не требовали, чтоб результаты Второй Мировой для них пересмотрели, и даже не подозревали, что кто-то может захотеть эти результаты для них "перепоказать", заехала эта семейка, покинув свои фамильные земли недалеко от польской границы, аж в сам Вильнюс - столицу Литвы.
Там заезжие гастролёры отправились смотреть на башню Гедимина и фотографироваться с чучелом рыцаря, стоявшим у входа. Оказалось, что рыцарь при жизни был мелким - его доспехи не пришлись бы впору даже матушке Санны. И тогда юная Санна подумала, что все рыцари, которых она соберёт вокруг себя, будут гораздо более внушительными.
Затем они стали подниматься по винтовой лестнице всё выше и выше, родители уже где-то затерялись, поражённые множеством экспонатов башни и одышкой. А несмышлёное дитя вскарабкалось на самый верх, обозрело просторы Старого Города, впечатлилось средневековой экзотикой и решило, что когда-нибудь непременно станет настоящей принцессой с длинной косой, которую будет использовать для разных сказочных целей.
Путешествие, изменившее жизнь, - разве это не замечательно? ;)




Я есть сторонник древних экзорцизмов
Для излеченья хворых организмов.


Выпускница Русского Хогвартса, профессор НОМБ, декан Хаффлпаффа
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 19.6.2008 в 22:22 Ответить с цитированием


Раз уж у нас незапланированный привал, и добровольцев исследовать мост пока не наблюдается, самое время прочесть вам небольшую лекцию.

Лекция 1.

Правильно подобранные команда и снаряжение - залог удачной экспедиции.
Вот об этом мы сегодня и поговорим.
Любое путешествие - это переход в другую реальность. В условиях похода очень быстро меняются жизненные принципы ("я не пью сырую воду") и ценности (например, обычная банка тушенки на необитаемом острове становится на вес золота, а настоящее золото - наоборот, обесценивается).
Но, что самое важное, - в походе меняются люди. Мямля и тюфяк превращается в стойкого оловянного солдатика, а гроза района вдруг становится похожим на сдувшийся мяч. Впрочем, метаморфозы случаются не всегда. Как определить, подходит человек для экспедиции или нет?
Идеального способа, к сожалению, не существует. Но есть несколько способов, хорошо себя зарекомендовавших.
Способ 1.
Навести справки. Возможно, кандидат в вашу команду уже участвовал в каком-нибудь путешествии, и его бывшие "коллеги" смогут рассказать о нем что-нибудь полезное. Этот способ работает, если вы задаете правильные вопросы правильным людям. Один мой знакомый, набирая команду, обратился не к тому человеку, в итоге его команда почти целиком состояла из головорезов без чести без совести, что в итоге чуть не стоило жизни моему знакомому и его друзьям.
Способ 2.
Провести "тестовую" экспедицию. На это не потребуется много времени. Соберите минимум снаряжения (об этом чуть позже) и ступайте со своей командой на неделю в лес, горы или другие безлюдные места, существующие в вашем регионе. Если вы собираетесь отправиться в кругосветное путешествие, вы можете позволить себе потерять несколько дней на проверку команды. Зато по окончании этого похода вы получите сплоченную команду, с которой можно идти хоть на край света. Этот способ использовал наш с вами общий знакомый, собиравший сделать ряд научных открытий в районе Полинезии, о нем писал в одной из лекций профессор Ван Страатен.
Способ 3.
Провести психологическое тестирование. Лично я этот метод не одобряю, но мы живем в ХХI веке, и нужно пользоваться плодами просвещения.
Вы спросите, как я подбираю команду? Очень просто: я собираю самых отчаянных парней, пропахших солью, ромом и морским ветром и задаю им только один вопрос: "Готовы ли вы следовать за мной везде, куда бы не привела нас судьба?" и смотрю им в глаза. Еще ни один лгун, трус или предатель не попали на мой корабль. Но чтобы использовать метод Джонса, нужно сперва не один раз обогнуть под парусом земной шар и не раз посмотреть в глаза опасности.

Итак, команда собрана. Теперь пора заняться снаряжением. Здесь все зависит от того, как далеко вы собираетесь, на чем будете перемещаться в пространстве, как долго вы будете отрезаны от внешнего мира и от многих других факторов. Снаряжение для путешествия в джунгли Амазонки будет отличаться от снаряжения для экспедиции на Северный полюс. Но будет кое-что и общее.
Что? Составьте ваш набор из десяти предметов для выживания в любых условиях.
Список можно составлять двумя способами: 1) перечислить максимальное количество предметов, которые могут пригодиться, а затем постепенно убирать лишнее, 2) начать с самого необходимого и расширять список до возможного максимума. Какой из этих способов выберете вы - решать вам.
Должен предупредить, что все предусмотреть невозможно, и вы обязательно окажетесь в ситуации, когда вам будет чего-то не хватать, и главное, - чтобы этим "чем-то" не были смекалка, смелость и твердость духа.

А теперь запишите, пожалуйста, вопросы по теме лекции.

1. Как звали моего юного знакомого, так неудачно подобравшего команду? Какой была цель его путешествия?
2. Сколько человек было в команде нашего общего знакомого?
3. Если бы вы выбирали кандидатов в команду по результатам тестирования на психотипы, приняли бы вы на борт холерика? Почему?
4. Каким способом вы воспользовались бы для выбора команды? Выберите один из описанных в лекции или предложите свой. На этот вопрос жду развернутого ответа. Результаты будут опубликованы.
5. Составьте свой набор для выживания из десяти предметов.

Работы принимаются до 28 июня включительно.
Мою сову зовут starpom_jons@mail.ru
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 19.6.2008 в 22:29 Ответить с цитированием


Оценки за первое задание:
Нагаса - 3 балла
Menestres - 2 балла
Рики - 4 балла
Санна Сарра - 3 балла

Молодцы!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 14.7.2008 в 20:52 Ответить с цитированием


Сначала краткое вступление, затем выдержки из работ и долгожданные оценки.
Лекция, вывешенная 19 июня, является первой во многих смыслах: и в экспедиции, и в семестре, и в году, и (что самое главное) в моей жизни. Это дебют. Так сказать, проба пера:)
Как показывают ваши ответы, мне еще есть, над чем поработать: некоторые вопросы были не совсем понятны, поэтому за ответы на них я не стал снижать оценку. Учту на будущее.

Ответы на вопросы.
1. Джим Хокинс. Как верно было замечено почти всеми, Джим не сам лично набирал команду, а доверил это важное дело сквайру Трелони.
2. Семеро. Речь шла о команде, описанной в романе Э. Лу "У". Но версию с экспедицией Тура Хейердала тоже принимаю.
3-5. На эти вопросы нет и не может быть однозначного ответа, поэтому оценивались глубина мысли и стиль изложения.

Санна Сарра - 7 баллов.
"Я - за "тестовую" экспедицию. Недели или даже нескольких дней будет вполне достаточно для того, чтоб увидеть, кто на что годится и к чему способен. Мне было бы важно увидеть, кто как переносит тяжёлую физическую и моральную нагрузку, кто готов оказывать помощь слабым, если в ней нуждаются, кто берёт на себя трудную и неприятную работу без напоминаний, как реагируют на просьбы и указания другие члены команды, как и на каком уровне контактируют члены команды между собой и прочее. Про этот способ спел г-н Высоцкий в песне "Если друг оказался вдруг". Ситуация несколько иная - у нас не сомнения в дружественности каждого персонажа, а необходимость в исследовании его пригодности к предстоящим приключениям, однако проверять команду мы будем примерно по тем же самым параметрам. Так что думаю, что не надо искать добра от добра и применить старый проверенный способ "тестирования"."


Лира - 4 балла.
"Для выбора кандидатов я бы использовала второй способ. Тесты часто врут, сплетни тем более. А небольшая экспедиция - самое оно. В ней можно заранее точнее узнать как правильно распределить обязанности, нагрузки."

Юленька - 10 баллов.
"Для своей экспедиции я предпочла бы воспользоваться вторым способом - устроить проверочный сбор и дополнить его "веревочным курсом". Проходила это на практике. Мы собрались летом ехать в горы. Никто еще не знал, кто точно поедет, но решили себя попробовать. А перед этой поездкой мы отправились в лагерь на четыре дня (майские праздники). В мои обязанности входило только находиться рядом - ехала просто сопровождающей. На Алтай также по ехала просто как член группы, за здоровье и целостность детей отвечала не я (но я оказалась самой старшей как в группе, так и в лагере, нам дали несовершеннолетних гидов и отправили в горы с ними). Но моя маленькая команда полностью подчинялась мне и я, после лагеря, точно знала, что мы одна команда и можем во всем положиться друг на друга. В лагере дети веселились и я там, как бы, была им не нужна, но они всегда и везде таскали меня за собой и заставляли все делать - это подтверждение того, что мы являлись сложившимся коллективом. А потом нам провели несколько этапов "веревочного курса". Цель курса - сплочение коллектива. Он построен таким образом, что любая команда должна выполнять все задания сообща. Если один не может что-то сделать, то команда стоит на месте. Если группой пройти весь курс от начала до конца, то сразу становится ясно: кто чего стоит. Только сплоченная команда, в которой все доверяют друг другу и могут положиться на друзей способна выдержать весь курс."

Sorcery - 10 баллов.
"Я бы совместила способы 1 и 2 (третий уж больно эфемерный), выбрав из них суть. В первом это собственно набор "вроде бы подходящих" людей, а во втором - их сплочение и отсев ненужных. Итак, когда передо мной будет стоять толпа людей, желающих куда-то там тащиться и получать от этого удовольствие, я перейду к формированию из них команды.
У каждого дела есть своя идея. Возьмём к примеру, поиск какой-то вещи/артефакта/сокровищ. В общем, чего-нибудь осязаемого и вполне конкретного. Это будет идеологией. С её помощью вершились все революции, например, так как только с помощью неё можно собрать воедино огромные массы людей и направить их действия в единое русло. Так вот, при любом удобном случае, по моему, нужно освежать в головах у людей сию идеологическую мысль. Типа "бороться и искать, найти и не сдаваться".
Кроме того, я бы предложила всем претендентам сделать вместе какую-нибудь работу, не требующую растраты времени впустую. К примеру, собрать нужное снаряжение. Если верить Джерому К. Джерому ("Трое в одной лодке, не считая собаки"), это очень сплачивает :) В ходе сборов народ будет не только учиться общаться друг с другом, но и работать вместе, добиваясь общего результата.
Идём дальше. В коллективе постоянно возникают те или иные вопросы, разногласия, и лучший способ их разрешить - это собираться и обсуждать их, совместно находить лучшее решение. И до кучи: когда работа вовсю закипит и будут первые достижения, неплохо бы их отметить ( в культурном смысле этого слова), поздравить всех ребят, подчеркивая, что только благодаря стараниям ВСЕХ удалось чего-то достичь.
Вот, думаю, примерно так получаются дружные команды."

Nokferum - 10 баллов.
"Вот такой способ.
Собеседование, чтобы узнать, что из себя представляет кандидат в команду.
В ходе собеседования нужно узнать про:
1. Данные кандидата (паспортные, членство в клубах и т.п.).
Это первое и главное. Обычно не скрывают. Если скрывают, то брать таких людей не нужно.
2. Опыт кандидата.
Участие в любого рода экспедиция, походах.
Подтверждением служат фотографии, знание местности и т.п..
3. Физическую и психологическую подготовку, здоровье.
Внешний вид (атлетически сложен кандидат?); медицинские справки (болезни, аллергии и т.п.).
Узнать про «вредные привычки». Обычно в походах запрещено употреблять средства, вызывающие опьянение (алкогольное, наркотическое).
Уточнить про знание боевых искусств.
4. Навыки и способности.
Знания о медицинской помощи, о том, как ставить палатку, разводить костёр, как отличить съедобные ягоды/грибы от несъедобных, ориентирование на местности и т.п..
Знания о рыболовстве, охоте, приготовлении пищи.
5. Характер кандидата, а также интересы, увлечения и т.п..
Задаются анкетные вопросы.
6. Провести небольшие тесты для подтверждения.
Психологические (разнообразные).
Физические (например, пробежка, отжимания и т.п.).
Тесты на знания о выживании в определённых условиях.
7. Проверить в паспортном столе, поликлиниках и прочих учреждениях и организациях все полученные справки и данные.
На каждого участника необходимо завести личное дело."

Asanty - 10 баллов.
"Мне больше всего понравилась идея с предварительной экспедицией. Поэтому,
если бы у меня не было возможности набирать команду только из хорошо известных мне людей (причём с известным мне характером отношений между собой), то я непременно организовала какой-нибудь мини поход. Уже несколько дней вдали от цивилизации способны показать, на ком будет держаться команда, кто авторитет, кто незримый помощник и выручалочка, а кто не желает принимать участие в жизни команды и будет балластом в длительном путешествии."

Рики - 10 баллов.
"Мне очень нравится идея тестовой экспедиции (способ 2). Про "парня в горы тяни, рискни" еще Высоцкий пел. Но самое замечательное, что таким макаром убивается сразу несколько зайцев, и проверка на вшивость каждого отдельного члена команды проходит завуалированно, маскируясь под разминочный поход, который сам по себе полезен. Упомянутая "сыгровка" людей, которым долгое время придется зависеть друг от друга, едва ли не важнее всего в этом мероприятии и этом способе отбора. Хуже нет, когда на притирку участников тратятся силы, которые уже требуется направить на главное дело. Будет правильнее, если народ приглядится друг к другу заранее, распределит роли, наладит отношения - словом, создаст то, что делает команду командой, а не просто сборищем чужих друг другу личностей."
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 14.7.2008 в 21:03 Ответить с цитированием


Новое задание.

Вы все показали, что сможете при необходимости собрать команду.
А вот какой вы видите идеальную команду?

Представим гипотетическую ситуацию: вы отправляетесь, к примеру, в джунгли Амазонки (или предложите свой вариант) на поиски... чего-нибудь. У вас есть возможность пригласить в экспедицию пятерых участников. Выбирать вы можете из числа известных (и не очень людей), исторических личностей, литературных персонажей и т. д.
Перечислите, пожалуйста, членов вашей "dream team" и обоснуйте свой выбор.
Прием работ до 19 июля включительно, ответы прошу вывесить в этой теме.

Напоминаю, что выполнение заданий обязательно для всех членов экспедиционной группы.
Удачи!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 15.7.2008 в 11:59 Ответить с цитированием


Акуна матата!!! Девоньки, хватаем в кучу книжных красавчиков и на пикник!!! Нафига нам эти джунгли Амазонки.

Гхм... Извините, вырвалось... ^_^
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
AJA
Что-то знает
**




Сообщений: 35
Зарегистрирован: 20.10.2007
Нет на форуме


написано 15.7.2008 в 22:23 Ответить с цитированием


Итак, отправляясь в столь нелегкое и опасное путешествие, проще всего, а глваное надежней и ьезопаснее было бы взятьв команду пятерых бойцов спецназа, проходивших подготовку в джунглях. Они все знают, все умеют и все могут. Как-то читал про американских командос. Выпало им задание прочапать по джунглям Н-ное кол-во километров и выйти на противника. Чапали они чапали и вдруг, неподалеку от точки выхода в болотах им встретилась анаконда, обойти ее никак, стрелять нельзя - услышат, убивать зверушку негуманно. ТОгда эти отморозки решили устроить боксерский поединок со змейкой... змейка осталась лежать в нокауте, абравые вояки пошли дальше выполнять свое задание.
Но так как взять спецназовцев это слишком просто и немного скучно, а барсуки как известно не ищут простых путей, то наберем команду из следующих персонажей:
1. Чингачкук, тот самый индеец. В джунглях всегда пригодится человек, которые привык жить в есах, различает запахи животных, обладает острым зрением и чутким слухом.
2. Врач. Взял бы Санну Сарру (а что, очень даже известная личность :) ). Доктор в путешествии нужен, очень нужен, для того, чтобы вовремя распознать заболевания и вылечить их на ранней стадии.
3. Магистр Йода. Сила джедая всегда будет полезна, более того, магистр может провести краткий или длинный курс обучения искусству джедая. Путешествие от этого будет еще и познавательным.
4. Гэндальф. Волшебник в путешествии - это не только фейрерверки каждую ночь, но и удобные предметы, которые можно создать при помощи магии.
5. Электроник. Это такой робот, очень способный к обучению. Ему перед путешествием выдать литературу по стране и племенам и подключить к интернету. Кто-то же должен общаться от нашего имени с племенами населяющими эти джунгли.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Nikitusha
директор Хогвартса
*********


Аватара


Сообщений: 612
Зарегистрирован: 17.6.2005
Нет на форуме


написано 16.7.2008 в 08:34 Ответить с цитированием


Упс, Аджа, тебе надо лежать в больничной койке, а не выполнять задания старпома Джонса.
За недельку, думаю, придешь в себя.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 16.7.2008 в 22:33 Ответить с цитированием


Пару спутников цапну у Жюля нашего Верна, признанного мастера засылать ту или иную теплую компанию куда Макар телят не гонял.
Сайрес Смит. В общем, без комментариев. Мозг команды, ходячая энциклопедия выживания. Способен из ничего создать ножик, сталеварную мастерскую и большой бумк. Характер выдержанный. Не женат.
Бонадвентур Пенкроф. Я еще в прошлом задании уважаемого старпома упоминала, что холерик в команде – вещь незаменимая. Особенно харизматичный и преданный делу (впрочем, когда дело состоит в том, чтобы выжить, любой станет преданным). Пенкроф отдельно незаменим там, где надо что-то пошить или кого-нибудь подстрелить, с тем чтоб насадить на вертел.
Сэмуайз Гэмджи. На предмет кашеварить и тащить на себе разных малахольных. Да и все равно Гэндальфа уже забрали.
Пеппи Длинныйчулок. Бывалая путешественница во втором поколении. Везде как дома. Денег куча, силища немеряная. Что не утащит Сэм и не взорвет Сайрес, то Пеппи расхерачит вмиг. Так что препятствия нам не страшны.
Еще лекаря надо, конечно. Тут я пойду на поводу у чувств и прихвачу Питера Блада (должен же и глаз на ком-то отдыхать иногда). Хороший хирург и прекрасный организатор. Авось не начнут с Сайресом собачиться за главенство, а если начнут, то у нас есть Пеппи-вышибала. Опять же прииск какой грабануть, если у Пеппи деньги кончатся.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
Sanna
Опытный
*****


Аватара


Сообщений: 406
Зарегистрирован: 29.12.2006
Нет на форуме


написано 16.7.2008 в 23:41 Ответить с цитированием


1. В команду непременно войдёт Ведьмак. Во-первых, по его морально-душевным качествам, во-вторых, он хорош и как боец, и как охотник, и, в целом, как спутник, в-третьих, мне в его компании вообще как-то спокойнее (это, конечно, субъективно, но я буду настаивать!).
2. Обязательно возьмём мага, точнее, магичку. Она обеспечит нам и магическую разведку, и защиту с маскировкой, и снятие неблагоприятных эффектов чужих воздействий, а также поднимет боевой дух и при случае устроит противникам хороший Армагеддон в локальном масштабе. В этой роли будет хороша небезызвестная Вольха Редная, благо к этому моменту она уже прославилась как Верховная Ведьма. К её замечательным профессиональным талантам добавляется умение нестандартно мыслить, выносливость, решительность и довольно лёгкий нрав, по большому счёту (это тоже мнение субъективное, однако, меня бы устроило вполне), если её не провоцировать.
3. Драконица из «Шрека». В качестве тяглово-грузовой силы и летательного средства, охранной и боевой огнедышащей единицы. Взяла бы самого Шрека, но, во-первых, у него с боевыми характеристиками хуже, нести он может меньше, летать не умеет, а уж про работу в команде я вообще молчу! Поэтому Драконица здесь намного уместнее, тем более, что дама она нежная, впечатлительная и легко внушаемая. С драконами это весьма полезно.
4. Бард из «Bard’s Tale» - морально-раскованный тип, который всегда сможет найти и взять то, что не смогут другие из-за угрызений совести. К тому же его волшебный музыкальный инструмент, наигрывая разные мелодии, при случае может заменить ещё изрядную толпу участников или поддержать количеством уже имеющихся в моей команде – в зависимости от сыгранной мелодии. Особенно хороши девочка-киллер, старик, обнаруживающий ловушки и потаённые места, а также добрый фей, который заменяет фонарик в кромешной тьме. И вообще я люблю путешествовать с музыкой и весёлыми парнями ;)
5. Про врача забыть, конечно, никак нельзя. И, уж если наш собственный van Healthing пока вне досягаемости, придётся согласиться на старика Абрахама ван Хелсинга – и в медицине толков, и жизненным опытом весьма отягощён, и разумен, и аналитичен, да и против нечисти хорош. Лишь бы не занимался разоблачением лично меня – вообще было бы чудесно :)




Я есть сторонник древних экзорцизмов
Для излеченья хворых организмов.


Выпускница Русского Хогвартса, профессор НОМБ, декан Хаффлпаффа
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Asanty
Многое знает
***




Сообщений: 60
Зарегистрирован: 4.6.2006
Нет на форуме


написано 17.7.2008 в 19:04 Ответить с цитированием


Сразу оговорюсь, что в джунгли Амазонки мы не идём. Мне больше по вкусу путешествие, подразумевающее контакты с обитателями отдалённых уголков мира, а не многодневная ходьба по безлюдью.

1. Итак, в качестве бывалого путешественника мы возьмём с собой Генри Моргана из "Сердец Трёх". Он - тип храбрый и ловкий. И по голове кому надо дать может и аборигенам враждебным какую-нибудь сказочку наплести.
2. Раз уж мы собрались общаться с аборигенами, то нам могут пригодиться услуги Шерлока Холмса. Он умён, находчив, достаточно вынослив, невероятно наблюдателен и обладает очень хорошей памятью. А если его незадолго до старта снабдить соответствующей литературой и доказать, что оно ему надо, то будет весьма подкован во флоре/фауне/традициях/политике и прочих факторах места прохождения экспедиции. Естественно, что хзапомнить только то, что сочтёт полезным. В общем полезный кадр. Главное не брать с собой скрипку.
3. Как уже отметили мои коллеги, экспедиции непременно нужен врач. А посему не вижу причин не взять с собой для полноты комплекта к Шерлоку Холмсу ещё и доктора Ватсона. Кроме способностей в медицине и привычки общения с Холмсом, Ватсон обладает литературным талантом и большим опытом в описании приключений. Дневник экспедиции, который мы ему доверим, получится замечательный.
4. Раз уж все берут с собой магов, то и мы не хуже. Позовём Джонатана Стренджа из книги «Джонатан Стрендж и мистер Норрелл». Он человек приученный войной к жизни в полевых условиях. Да и волшебник весьма не плохой. Англичанин опять же - найдёт общие темы с Холмсом и Ватсоном - будут на ходу обсуждать: А вот в наше время было тааак, ... а в наше вот эдак.
5. А в качестве силовой поддержки попросим присоединиться к нам одного из знаменитых мушкетеров - Портоса. Он, как известно обладает недюжинной силищей. Надеюсь, что с англичанами и американцем он не поссорится.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) Asanty's ICQ status
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 17.7.2008 в 21:43 Ответить с цитированием


Подцарства за право позырить на парочку Портос + Ш.Х.! о_О
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
Юленька
Многое знает
***




Сообщений: 63
Зарегистрирован: 24.3.2008
Нет на форуме


написано 19.7.2008 в 07:36 Ответить с цитированием


Группа №1 «Гарри Поттер отправляется в путь!»
В такую экспедиционную группу, независимо от места высадки, берем:
1. Гарри Поттера – как человека, готового в любой момент попасть в любую, саму странную, передрягу.
2. Близнецов Уизли – 2 в 1 чтоб нескучно было. Уж кто-кто, а Фред и Джордж всегда знают, как скрасить досуг и из ничего сотворить что-нибудь. Будут полезны, если надо будет устроить хитроумные ловушки.
3. Хагрид – в качестве силового сопровождения и человека, способного нести тяжести в практически неограниченных количествах.
4. Гермиона – всезнайка в такой экспедиции пригодится всегда, особенно если ее предупредить заранее о цели и месте.
5. Северус Снейп – он, конечно не врач, но способен сварить любое зелье и прекрасно разбирается в ядах и заклинаниях.

Группа №2 "Экспедиция в джунгли Амазонки"
Если же мы все-таки планируем не только отправиться в экспедицию, но и вернуться из нее целыми и не особо потрепанными, то набираем следующую группу:
1. В качесте опытного исследователя, путешественника и археолога берем в команду всем прекрасно известную дамочку - Лара Крофт. Дамочка активная, не в меру любознательная, умная, сильная и выносливая, побывала не в одной передряге. Прекрасно владеет несколькими языками, боевыми искусствами, хорошо стреляе, бегает и прыгает через всевозможные пропасти. Такой человек просто незаменим в любой экспедиции.
2. В качестве страшной силовой поддержки и тягловой силы возьмем человека-дракона Лотара Желтоголового. Он способен переносить тяжести и перетаскивать людей там, где можно только по воздуху передвигаться. Ему для этого надо только крылья свои драконьи высвободить и превратиться в дракона хотя бы частично. Да и при необходимости он свим видом способен запугать любых аборигенов, которые моментально возведут его в ранг божества и начнут поклоняться и выполнять любые его указания.
3. В качестве врачевателя берем в экспедицию бойца отряда ЛеПРЕКОН - Элфи Малой. Она всех способна воскресить своей волшебной силой. А учитывая, что мы будем в девственной природе, которую не затронули техногенные пороки маггловской цивилизации, у Элфи всегда будет возможность восполнить свои силы.
4. Магом - волшебником в нашей экспедиции я пожалуй возьму Медузию Горгонову, дабы Лара не расслаблялась особо;)
5. Жак-Элиасен-Франсуа-Мари Паганель - прекрасный ученый, а то, что рассеянный, это не беда. Зато всегда будет всех держать в тонусе:D

Какая-то женская команда получилась - не передрались бы:o
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %DE%EB%E5%ED%FC%EA%E0's ICQ status
Nokferum
представитель Директората
*****




Сообщений: 413
Зарегистрирован: 23.12.2006
Нет на форуме


написано 19.7.2008 в 14:04 Ответить с цитированием


В зависимости от целей и маршрута экспедиции в команде обычно нужны:
1. «Лидер» -> организатор, координатор действий.
2. «Силовик» -> защита и безопасность команды, физическая сила.
3. «Врач» -> здоровье (физическое, психическое) команды.
4. «Техник» («золотые руки») -> починить, собрать.
5. «Мозг» («кладезь знаний») -> информация, аналитика.
6. «Спец» -> специалист в какой-то, значимой для экспедиции области.
7. «Переговорщик» -> человек обаятельный, умеющий налаживать связи, уговаривать и договариваться.
8. «Снабженец» («завскладом»)-> хозяйственник, разбирающийся, где что достать и как это всё хранить.
9. «Повар» -> обеспечение провизией, приготовление еды.

И всегда желательно, чтобы в каждом представителе команды сочеталось несколько вышеназванных «позиций». Т.е. «врач» мог бы обеспечить ещё и защиту команды, а «лидер» разбирался бы и в разной технике.
Вот, к примеру, Питер Блад (герой из книг Рафаэля Сабатини) – и лидер, и врач, и прекрасный флотоводец.

Поскольку не стояло никаких ограничений по выбору персонажей, то, конечно, мне показалось весьма желательным заполучить в команду мага или магов.
А т.к. можно было выбрать только пятерых, то это должны были быть разносторонние личности.

И я остановила свой выбор вот на этих личностях.

1. Первый персонаж будет без имени. Т.к. работает в такой организации, где не принято особо распространяться на свой счёт. В замке одна факультетская газета имеет такую же аббревиатуру.
В команду я бы обязательно взяла сотрудника правоохранительных органов со специальной подготовкой. Потому что нужен человек, который разбирался бы в современных технологиях (медицинских, информационных, др.), оружии, технике (транспортной, бытовой, др.), разбирался бы в политической, экономической, социальной обстановке в различных регионах и т.п.. Который бы имел знания о маскировке, правилах поведения в чрезвычайных ситуациях и т.п..
Это может быть любой (но обязательно реальный) человек с соответствующими навыками, способностями, опытом.
[ Но если нужно имя, то я думаю, что вы догадались, кого бы я пригласила в команду.
Собственно, а почему бы и нет? =) ]

2. Северус Снейп (персонаж из книг; автор - Джоан Роулинг).
Легендарный талантливый маг – т.е. обладает обширными знаниями в различных областях, а также навыками применения этих знаний. Придумал заклинание, вероятно, что не одно. Исследователь, экспериментатор.
Анимаг – анимагия может понадобиться в разведке.
Прекрасный зельевар - чтобы разбираться в зельеварении, нужно разбираться в ботанике, зоологии, химии, физике, астрологии и др.. Думаю, что хороший зельевар – это и хороший повар.
Превосходный защитник от тёмных сил - а значит, если нападающие не будут обладать магическими способностями, то он справится ещё быстрее.

3. Профессор van Healthing (персонаж некоторых волшебных замков; автор – врач, предпочитающий оставаться инкогнито).
Врач – здоровье команды вне опасности. Врач талантливый и легендарный.
Я долго выбирала между различными лекарями, но всё же лекарь-маг оказался предпочтительнее. И даже доктор House, увы, проигрывает, ибо не маг.
Т.к. профессор – лекарь-маг, то, как любой уважающий себя волшебник, готовит лекарства сам. Значит он – прекрасный зельевар (и, соответственно, прекрасный химик, физик, астролог, повар и т.п.).
Маг – это не только зелья, это ещё, например, заклинания. Заклинания: защитные (безопасность команды), левитации (перенести что-нибудь), создать какую-нибудь вещь (например, лодку, палатку) и т.п..
Ко всему прочему, лекари и лекари-маги (тем более) часто знают несколько языков (переводчики всегда нужны в путешествии).
А ещё…
По одной легенде – профессор обладает гипнотическим обаянием - вот и «переговорщик».
По другой легенде – бывал во многих странах (и теоретически - знаком со многими людьми) – знание местности, традиций всегда поможет.
По третьей легенде - может создать практически из ничего сотню–другую гомункулов – дополнительная сила в путешествии тоже не бывает лишней.

4. Капитан Джек Воробей (персонаж; «Пираты Карибского моря»).
Морское дело – огромный запас знаний от базовых представлений о корабле до традиций и легенд о море, от навигации до абордажа, и т.д., и т.п..
Знаток оружия (холодного и огнестрельного) - фехтование, стрельба из пистолетов и пушек.
Бывал во многих странах, знаком с множеством самых разнообразных людей и волшебных существ – знание местности, традиций, языков.
Гибкость мышления, организаторские способности, умение договариваться, находить нестандартные выходы из ситуаций, доставать необходимые ресурсы.

5. Шерлок Холмс (персонаж из книг; автор - Артур Конан Дойл).
Аналитик и стратег. Гениальный специалист в криминалистике. Наблюдательный исследователь, экспериментатор.
Знаток оружия (холодного и огнестрельного) - умел это оружие применять.
Навыки единоборств – бокс, а также некое баритсу (смесь восточных единоборств).
Мастер маскировки и перевоплощений, прекрасный актёр.
Музыкальный слух – играет на скрипке.
Разбирается в искусстве.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Menestres
Стреляный воробей
****


Аватара


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 2.4.2008
Место: Слитерин
Нет на форуме

Настроение: Радужное))

написано 19.7.2008 в 14:50 Ответить с цитированием


Джунгли опасны своими топями, непроходимыми кустарниками, ядовитыми растениями и смертельно опасными животными и насекомыми, но зато они богаты питательными растениями, многочисленными источниками воды и, что самое важное, местами для надежного укрытия. Конечно я согласна и туда, в экстремальных ситуациях там можно найти все необходимое для выживания. А команду подбирать буду для любого путешествия:
1. Зверобой. В джунглях всегда нужен следопыт. Без него и смысла нет соваться в такие дебри. А если вдруг чего, защищаться умеет.
2. Врач. Без таких людей тож не стоит шагать куда ни попадя. Согласна со всеми предыдущими. А по сему беру Рид Ричардс, Мистер Фантастик из «Фантастической четверки». Пусть и не совсем врач, но ученый достаточно разносторонний.
3. В дополнение к команде позову Алана Пинкертона. Дополнительные мозги лишними не бывают.
4. Все берут волшебника, я тоже не буду отставать и возьму Мерлина. Мало того, что мудр и силен, так ему не привыкать гулять по лесам.
5. А чуть не забыла про холерика. От такого грех отказываться – Хэнкок. Быстрый, активный, порывистый (качество конечно не всегда нужное, но чувства нельзя совсем искоренять), способного отдаваться делу со страстностью (а значит отлично и до конца), но не уравновешенного, склонного к бурным эмоциональным вспышкам и резким сменам настроения (за то скучно не будет).
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB 1.9.1 Nexus
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2004

[запросов: 16]
[PHP: 89.4% - SQL: 10.6%]