Гостевая совятня Хогвартса Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти ]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
   1  ..  6  7  8
Автор: Тема: Ход экспедиции
Джонс
Новичок
*




Сообщений: 19
Зарегистрирован: 11.6.2008
Нет на форуме


написано 6.8.2008 в 13:44 Ответить с цитированием


Джонс пожал плечами:
- Если бы я сам знал, что значит это видение...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 8.8.2008 в 12:48 Ответить с цитированием


- Ну что, раз мы, не без туманных намеков нашего любимого старпома, все-таки решили отправляться в отделение (не)скорой медицинской помощи, то будем искать пути-дороги? Что у нас тут есть вокруг, указывающего направление?
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
Menestres
Стреляный воробей
****


Аватара


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 2.4.2008
Место: Слитерин
Нет на форуме

Настроение: Радужное))

написано 9.8.2008 в 06:29 Ответить с цитированием


Ничего не вижу, никаких направлений
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Nikitusha
директор Хогвартса
*********


Аватара


Сообщений: 612
Зарегистрирован: 17.6.2005
Нет на форуме


написано 9.8.2008 в 12:27 Ответить с цитированием


Никаких указывающих знаков, никаких табличек или подсказок действительно не было видно. Зато невдалеке, около плещущегося, по-видимому, озера, виднелась группа человек, вступивших в неравный бой со своей снедью...
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Nokferum
представитель Директората
*****




Сообщений: 413
Зарегистрирован: 23.12.2006
Нет на форуме


написано 9.8.2008 в 13:23 Ответить с цитированием


Nokferum поглядела на группу возле озера:
"Одно явление подсказало, что искать значит нужно Больницу, а вот и "вторая часть Марлезонского балета"... Это что первая экспедиция, или мне только кажется?.. Интересно, это нам нужно к ним или им нужно к нам? Похоже, что всё же нам... Ну, что идём?" =)
Неспешно двинулась в сторону озера.
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Рики
Стреляный воробей
****




Сообщений: 188
Зарегистрирован: 27.12.2006
Нет на форуме


написано 9.8.2008 в 13:55 Ответить с цитированием


- ЕДА-А-А-А-АА!!!
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U) %D0%E8%EA%E8's ICQ status
Sanna
Опытный
*****


Аватара


Сообщений: 406
Зарегистрирован: 29.12.2006
Нет на форуме


написано 9.8.2008 в 19:16 Ответить с цитированием


Ну вот, наконец-то все вместе уже соберёмся. А заодно можно и подкрепиться, кто во что горазд ;)



Я есть сторонник древних экзорцизмов
Для излеченья хворых организмов.


Выпускница Русского Хогвартса, профессор НОМБ, декан Хаффлпаффа
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
Menestres
Стреляный воробей
****


Аватара


Сообщений: 139
Зарегистрирован: 2.4.2008
Место: Слитерин
Нет на форуме

Настроение: Радужное))

написано 10.8.2008 в 15:32 Ответить с цитированием


*командовала рюкзаку идти на запахи еды*
Просмотреть профиль пользователя Просмотреть все сообщения этого пользователя Отправить пользователю личное сообщение (U2U)
   1  ..  6  7  8
Создать новую тему Опрос:


На верх


Powered by XMB 1.9.1 Nexus
Developed by Aventure Media & The XMB Group © 2002-2004

[запросов: 16]
[PHP: 33.3% - SQL: 66.7%]